Logo

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!

Для абонентов
Ростова-на-Дону
(физ. лица):

подключи ИНТЕРНЕТ
и получи городской
телефонный номер
в Подарок!

Смотрите 200 каналов
ТВ через Интернет

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к  ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ  СВЯЗИ

ООО «Интегрированные Сети Связи»

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ВОЛС

(Волоконно-оптическая линия связи).

1. Доступ к сети связи Оператора организован посредством абонентской линииот узла связи Оператора до помещения Абонента, формируемой самим Оператором (технология ВОЛС).

2.  Доступ по технологии ВОЛС может быть организован при наличии узла доступа к сети Оператора в районе Абонента, незадействованной монтированной емкости, а также технической возможности прокладки абонентской линии от узла доступа до дома (квартиры) Абонента. Организация и подключение абонентской линии производится в течение календарного месяца  после полной оплаты Абонентом соответствующих квитанций и наличии абонентского оборудования.

3. Абонент дает свое согласие на размещение оборудования  Оператора, необходимого для оказания Услуг,  на конструкциях и элементах здания, в котором проживает Абонент, а также в помещениях, являющихся общим имуществом в многоквартирном доме в соответствии со ст.36 Жилищного Кодекса РФ. Абонент, не являющийся собственником помещения и не состоящий на регистрационном учете по месту жительства в данном помещении, предоставляет Оператору письменное согласие собственника данного помещения на проведение работ по прокладке кабеля связи в целях подключения к сети. Форма письма собственника помещения устанавливается Оператором.

4. Оператор осуществляет проверку  наличия технической возможности подключения в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации Заявки Абонента. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления Оператором Абонента о наличии возможности подключения Оператор и Абонент согласовывают дату и время выезда к Абоненту сотрудника Оператора для оказания услуги по подключению.

  • При организации абонентской линии представителем Оператора, монтаж кабеля производится по доступной поверхности стен (пола). До прибытия представителя Оператора Абонент обязуется: определить трассу прокладки кабеля по помещению (прокладка осуществляется по кратчайшему пути до ближайшей розетки ~220 В);
  • обеспечить доступность трассы (отодвинуть мебель, убрать иные предметы, мешающие монтажу, открыть тамбуры);
  • удостовериться, что при монтаже кабеля по данной трассе не будут повреждены электрические, телефонные, телевизионные и иные кабели, а также иные инженерные сети, уже смонтированные в стенах помещения Абонента.

5. Оператор вправе не выполнять работы по монтажу абонентской линии и перенести срок оказания услуги по подключению на другой день, если Абонент не выполнил требования, установленные   п. 4.2, 4.3.

6. В рамках оказания услуги по подключению Оператор производит соответствующую настройку параметров сетевого соединения ПК Абонента в операционных системах MSWindows 98, 2000, XP,NT,VISTA, MSWidows 7 и установка программы TeamViewer для обеспечения технической поддержки (по необходимости). Настройка программного обеспечения в рамках других операционных систем Оператором не производится и данное обстоятельство не является основанием для уменьшения стоимости услуги по подключению. Оператор может осуществить настройки программного обеспечения в рамках других операционных систем за дополнительную плату, размер которой предусмотрен ТПО либо соответствующим дополнительным соглашением к Договору. Подключение ПК Абонента к Абонентскому оптическому терминалу производится стандартным Ethernet-кабелем длиной 1-1,5 м. Ethernet-кабель большей длины приобретается Абонентом самостоятельно. Организация локальной сети в помещении Абонента Оператором не производится.

7. После завершения работ по подключению Абоненту демонстрируется работоспособность Услуг, с оформлением акта приема-передачи оборудования и услуги. После подписания такого акта Абонент несет ответственность за сохранность оборудования и работоспособность оптической линии в пределах помещения (двора) Абонента.

8. Абонент обязан принять услугу по подключению непосредственно после ее оказания либо отказаться от приемки, представив сотруднику Оператора письменную мотивированную претензию. Датой начала оказания Услуги является дата первой Авторизации Абонента.

9. Технические параметры доступа к сети передачи Оператора технологии ВОЛС:

  • Абонентский интерфейс доступа к сети Оператора: ВОЛС.
  • Полоса пропускания абонентского интерфейса (до узла связи Оператора) ограничивается тарифным планом, выбранным Абонентом.
  • Протокол передачи данных: TCP/IP версии 4 с поддержкой транспортных протоколов UDP и TCP. Авторизация абонента производиться по уникальному Логину и Паролю.